Вы сейчас просматриваете Как сделать нашу коммуникацию удобнее и эффективнее

Как сделать нашу коммуникацию удобнее и эффективнее

Добрый день, Уважаемые жители ЖК «Бородино»

Хотим рассказать, как с помощью мобильного приложения Doma сделать нашу коммуникацию удобнее и эффективнее. 

Мобильное приложение поможет:
1. Сообщить о неисправности или вызвать мастера.
2. Оплатить коммунальные услуги.
3. Передать показания счетчиков.
4. Получать новости управляющей компании.
5. Оформить пропуск для Ваших гостей.

А теперь подробнее: 

  1. Подавайте обращения в УК в несколько касаний:

    — Через приложение можно вызвать мастера, рассказать о проблеме или задать свой вопрос управляющей организации. А затем — отслеживать статус работ по вашей заявке. 
    — Дополняйте и редактируйте заявки: отправляйте фото, видео, скриншоты переписок и документы.
     — Оставляйте комментарии: уточняйте детали по заявке и общайтесь с сотрудниками УК.
     — Помогайте нам быть лучше: оценивайте качество обслуживания и работу мастера после выполнения работ. 

  2.  Оплачивайте коммунальные услуги в два клика:
    — Документы загружаются автоматически: не нужно каждый раз сканировать QR-код или вводить реквизиты.
    — В приложении можно привязать банковскую карту, или оплачивать квитанции через SberPay. А если настроить автоплатеж, квитанции будут оплачиваться автоматически: по факту получения или в определенную дату.